Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
Заместитель главного бухгалтера: Каменева Алена Петровна

Адрес: 620137, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, каб. 215а
Телефон: +7(343) 375-26-07
E-mail подразделения:
buh@usla.ru
kap002@usla.ru

Структура
Управления бухгалтерского учета и финансового контроля

В состав Управления входят 5 отделов и бухгалтерские службы филиалов:

  1. Отдел учета доходов по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности (расчеты за обучение и проживание в общежитие)

  2. Отдел расчетов по выплатам обучающимся(расчеты по стипендии)

  3. Отдел расчетов по оплате труда и расчетов с внебюджетными фондами

  4. Отдел учета материальных ценностей

  5. Отдел учета расходов и кассового обслуживания

  6. Отдел учета производственной деятельности Комбината питания

  7. Отдел учета деятельности Издательского дома УрГЮУ

Задачами УБУиФК Уральского государственного юридического университета являются:

  1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Уральского государственного юридического университета и его имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности.

  2. Обеспечение внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности, информацией необходимой им для осуществления контроля:

    • за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Уральской государственной юридической академией хозяйственных операций и их целесообразностью,

    • за наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

    • за использованием норм, нормативов и смет в соответствии с утвержденным бюджетом.

  3. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности (убытков, вследствие упущенной выгоды, нерационального использования ресурсов, финансовых санкций), выявление внутрихозяйственных резервов и обеспечения финансовой устойчивости.

Основными функциями УБУиФК Уральского государственного юридического университета являются:

  1. Формирование учетной политики Уральской государственной юридической академией.

  2. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности академии, в установленные сроки, контроль за соблюдением сроков документооборота.

  3. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации, контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденным бюджетом.

  4. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений. Участие в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей. Обеспечение законности списания с бухгалтерских счетов недостач, потерь, дебиторской и кредиторской задолженности.

  5. Рассмотрение и согласование договоров и соглашений, заключенных от имени Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральская государственная юридическая академия", приказов об установлении и изменении условий оплаты труда, о приеме, увольнении персонала, перемещении материально-ответственных лиц, о списании материальных ценностей.

  6. Ведение кассовых операций в соответствии с Письмом ЦБ РФ от 4 октября 1993 г. № 18 (в ред. письма ЦБ РФ от 26.02.96 № 247) «Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации».

  7. Подготовка, составление и представление бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства.

  8. Подготовка сводной (включающей отчетность филиалов и обособленных структурных подразделений) бухгалтерской отчетности Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральская государственная юридическая академия" и представление ее в Федеральное агентство по образованию РФ в установленные сроки.

  9. Начисление, перечисление налоговых и иных платежей, контроль по расчетам с бюджетами (федеральным, субъектов федерации, местными), внебюджетными фондами, в том числе: пенсионным, социального страхования, медицинского страхования, занятости и дорожным фондами.

  10. Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном порядке, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.